Все из нас ходили в школу, получали оценки, будь они плохие или хорошие. И многие согласятся, что хорошая оценка зависит не только от реальных знаний ученика, но и от других факторов. Основные из них, к сожалению (а может для кого-то и к счастью), это отношения с учителями и хорошая подготовленность к урокам. Добыть знания может каждый, но вот если лень окончательно одолела, а совесть (или родители) требуют хороших отметок, как быть?
Первый, и в большинстве случаев, решающий принцип – это всегда хорошие отношения с учителями. Ведь даже самый справедливый учитель не может поставить «отлично» ученику, который находиться у него в черном списке. Потому залог успеха, не только в учебных заведениях, это позитивный контакт с начальством. Но стоит стесняться лишний раз пошутить, похвалить и подлизаться, но в пределах разумного, не очень навязчиво. Любимчикам всегда попадется самая легкая работа и, не всегда заслуженное, поощрение. Конечно, это не просто, но в любой ситуации очень полезно и выгодно. Не отказывайте в любой просьбе учителя – во-первых, лучше выполнить маленькую просьбочку, чем большое задание; во-вторых, он может расщедриться на оценки, что для вас огромнейший плюс.
А чтобы всегда казаться золотым мальчиком (девочкой), на уроке необходимо всем своим телом выражать внимание к рассказу педагога, через некоторое время согласительно помахать головой, сделав вид, что все элементарно и просто, даже если оно полностью наоборот. Если же случилось ч.п., то не стоит нервничать, надо знать несколько простых правил: мелите все что попало, главное хотя бы что-нибудь, тогда создастся впечатление, что вы что-то знаете; если сказать совсем нечего, делайте вид что забыли и судорожно вспоминаете, сопровождая все это фразами типа: «Ну я же читал», «я помнил, с головы вылетело!», «ну как же его…»; и когда наконец то прозвучит правильный ответ, победно произнесите: «Точно!!!».
Сложные работы, домашние задания должны впечатлять больше не глубокими мыслями и знанием материала (хотя это только преимущество), а объемами и аккуратностью. Даже если у вас ужасный почерк, то постарайтесь сделать все как можно красивее, потому как на аккуратную и большую работу у преподавателя рука не поднимется поставить «не удовлетворительно»!
Ну а теперь немного про главное оружие любого ученика и студента – шпора! К сегодняшнему дню их существует множество видов, то самых примитивных до тех, которые требуют тщательной подготовки. Самый простой вариант – книга под партой, на коленях, на полу, для настоящих экстремалов – на парте перед учителем. Другие требую хотя бы минимальной подготовки заранее: например, так же из разряда «на быструю руку», это надписи на руках, ногах, спинах впереди сидящих и просто на листочках, парте, пенале или других канцтоваров. Один из лучших вариантов – обложка ближайшей книги или тетрадки. Можно даже попробовать при устных ответах. Пример: наклеить, пускай это будет, стих на книгу ученика с первой парты и ставит её так, что текст заметен отвечающему, но не виден проверяющему. Но есть риск раскрытия этого гениального плана.
С приходом информационных технологий в нашу жизнь, учеба стала куда проще. Есть много способов использования обычного мобильного телефона в качестве шпаргалки. Первый вариант – это фотография текста, при условии, что камера достаточно качественная. Миниатюрное устройство часто почти незаметно на парте среди многих книг и тетрадок. Кроме того, доступен вход в Интернет, смс, Bluetooth и другие средства общения. Сотовый можно использовать как диктофон – наушник в ухо и никаких проблем (опять же все зависит от функциональности мобильного).
Фантазия ученика безгранична, потому наверняка есть еще много видов шпаргалок и подсказок, способы понравится любому преподавателю и прочих хитрых методов высокого рейтинга. Но не стоит забывать, что от этих всех приемов в голове знаний не прибавиться, и всегда лучше надеяться на свои знания, чем на бумажку под партой и хорошее настроение учителя. Потому, господа, все в ваших руках!
Комментариев нет:
Отправить комментарий